Правила форума Bari.kz:
Пользуясь форумом, необходимо:
1) соблюдать Законодательство Республики Казахстан;
2) не спамить;
3) не оставлять ссылки на Whatsapp, Telegram и прочие чаты.
ЖК "Англия" (England) Астана
  • Добрый день, уважаемые Владельцы/дольщики ЖК "Англия" (England).  Предлагаю обсуждать темпы строительства, качество строительных материалов, используемых при строительстве.  Какие вопросы возникают по перепланировке, отоплению, благоустройству и др.  Это важно, особенно для тех, кто находится за пределами Астаны.
  • Добрый вечер! Нахожусь в Астане . Сегодня проезжала, строительство идет полным ходом. У меня 22 пятно, в базисе сказали в декабре точно сдадут. В договоре четко указан 4 квартал, дополнительных сроков нет. Насчёт качества буду рада услышать, т.к. сама не разбираюсь)
  • Добрый день,Won.Классно, будем соседями. У меня 20 пятно. Думаю ключи дадут в январе 2016 года. 
    Что бы Вы хотели услышать по стройке?)
  • Добрый день, yermatov777.  По стройке, хотела поинтересоваться непосредственно качеством, ну и внутренней отделкой домов, т.к. в Базисе по этому поводу ничего не сказали, сказали лишь, что будет не так как в Лондоне))
  • Добрый день, Won.Звонил вчера в Базис, сказали что, срок сдачи объекта - март 2016 года, перенесли.

    Какой у вас номер телефона, предлагаю создать группу в Вотсапе. Напишите пжл ваш номер, добавлю в группу, будем там оперативно общаться 
  • Первый дом должны ведь были сдать в декабре 2015, а остальные в 2016 году?!
  • Должны были сдать три дома в декабре, теперь сказали, что три дома сдадут до конца первого квартала, остается только ждать.
  • Да, я сегодня тоже звонила. Сказали в конце марта, сегодня ездили на стройку
  • Когда мы покупали, сказали первый дом в 2015 году в декабре сдадут, а остальные в 2016. Теперь поменяли, сразу 3 дома одновременно решили сдавать