Правила форума Bari.kz:
Пользуясь форумом, необходимо:
1) соблюдать Законодательство Республики Казахстан;
2) не спамить;
3) не оставлять ссылки на Whatsapp, Telegram и прочие чаты.
  • затишье какое то... пугает...
  • Да на Шыгысе хроническое затишье с редкими всплесками работы! А форум только слухами заполняется, какие-то инертные дольщики.
  • Привет соседи. Что тут все унылые. Все будет хорошо сроки сдачи задержут но не на много все будем с квартирами. Вся стройка в Астане что сейчас идет до экспо должна закончиться все объекты сданы и строительная техника выведина из города. По указу призидента. Так что ждем и не унываем 
  • Привет соседи! у меня 1А 3 блок

    когда начнут наши монолиты лить?!!!

    и почему 1Б движется быстрее чем наш? сроки то одинаковые

  • Спасибо за поддержку. Будем надеяться на хорошее, но реалии не очень утешительные.
  • Добрый день, я новичок на этом форуме. Вот тоже думаю приобрести квартиру в ЖК Шыгыс. Посоветуйте, стоит ли? по сообщениям настроение у всех разное.

  • Dana конечно стоит да приходиться ждать но игра стоит свеч. Вы посчитайте реальную стоимасть готовых квартир. И стоемость строящихся. Да есть риск но в даном случае он минимален я бы даже сказал что он равен нулю. Сроки конечно задержут но на минимальный сроок. На сколько мне известно не одна стройка не сдается вовремя. Темболее государство сейчас контралирует все что строиться в Астане. Не те времена нынче.
  • По программе ДНС от компании ИСК АСИ думаю есть толк. Риск есть разумеется, но он лишь на 15% от суммы (первоначальный взнос идет на счет строительной компании), а остальные средства накапливаются на депозите банка. Я думаю это лучше чем брать ипотеку и переплачивать две, а то и три стоимости квартиры из за непомерно высоких % ставок ипотеки.
  • Кто нибудь был на стройке в ближайшие дни? Есть ли движение? Что уже сделано на сегодня? Я временно без транспорта, нет возможности следить за стройкой.