Правила форума:
1. Пользуясь форумом соблюдать законодательство Республики Казахстан.
2. Запрещается:
2.1) - призывать добавить в Whatsapp, Telegram и прочие чаты, просить присоединиться в другой форум, или аналогичные действия;
2.2) - спамить;
2.3) - оскорблять пользователей форума.
  • 556473 записаться можно по этому номеру телефона. Нужно сказать ФИО и ЖК.
  • Если предварительно не записаться на совещание не пропустят
  • И там же думаю нужно уточнить на когда назначат встречу
  • Доброе утро.Наш единственный и реальный способ ускорить стройку - гарантийный договор. Нужно его продвигать. Остальное все - собрания, встречи - лишь оттягивает время. Или всем вместе писать жалобу в прокуратуру.
  • дд для payermek я не строитель если вы разбираетесь в этой части можете присутствовать на комиссии

• Когда дадут ключи 1Б кирпичный блок для ремонта??? Мы отказались от чистовой отделки и подписали допик. Отзовитесь соседи??!!!
  • Ответ АСИ на запрос о проведении встречи:

Доброе утро!

Сергей Владимирович согласен встретиться 13.04.2015 года (в понедельник) в 17.30ч.
    --- --- --- --- --- --- ---
    Уважаемый Сергей Владимирович!

Просим организовать встречу на
    следующей неделе (в понедельник в 10:00 утра, 13.04.2015) в количестве
    15-25 человек у вас в офисе, для подписания отправленного вам на
    согласование доп.соглашения.

• Нужно организовать группу из 15-25 человек для встречи.
    Думаю что во время встречи нужно передать список всех дольщиков, кто готов подписать наше гарантийное доп.соглашение. Значит пора формировать список дольщиков.
  • По ссылкам вы можете скачать финальные варианты доп.соглашений в формате Word.

Договор по прямым продажам (100%-ники):

font-family:"Times New Roman","serif";mso-fareast-font-family:Calibri;
    mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
    EN-US;mso-bidi-language:AR-SA">https://cloud.mail.ru/public/28W4gcct7oHf/%D0%94%D0%A1-%D0%A8%D1%8B%D0%B3%D1%8B%D1%81-100%20(07-04-15).doc